Ор Мазд (Ахура Мазда) и Зардушт (Заратустра)
(Автор: Валентин Кривонос, Днепропетровск, Украина)

Зардушт (тадж., смысловое значение - 'души с планеты Зар')

— основатель Заризма (греч., - зороастризма), маздеизма, пророк, по утверждению которого, ему было дано повествование от Ор Мазд (греч., Ахура Мазда) в виде Авесты — Священного Писания пра иранцев.

Носители знаний и обрядов в Заризме были бехдины (перс., بهدین — behdi) - "благоверный". У славян были волхвы, в Египте жрецы, у кельтов – друиды, у иудеев – раввины).

Зар Душт родился в окрестностях города Бактры на территории исторической области Бактриана (одна из провинций великой Орианы), до переселения бактрийцев к Инду, которое произошло, как доказали египтологи, в 3784 году до начала христианской эры.

В между речьи Аму-Дарья и Сыр-Дарья была создана прародина иранцев - Орйана Вэджа (Орийский простор). Первая из созданных Ор Маздой земная страна. Возникло праиранское царство у реки Даитйа. Здесь находилось озеро Ворукашав (район Хорезма), из которого и вытекала река Дайтйа. Оно располагалось в предгорьи горы Хукарья. В этой местности был переход между мирами через гору Хукарья (обитель богов). Начинался переход с горы Хукарья (в земном мире) и заканчивался в параллельном мире, переходя в гору Хара (параллельный мир), на вершине которой была обитель бога Хара. Хара - священная гора обитель богов - это проекция горы Хукарья из параллельного мира в материальный.

Исследования показывают, что персидские надписи указывают на Виштаспа, как на последнего из династии Кеянидов, правивших Бактрией, тогда как ассирийское завоевание этой страны произошло в 1200 году до н.х.э. К настоящему времени Заризм в основном вытеснен исламом. Небольшие общины сохранились Иране и Индии, есть последователи в западных странах, и странах бывшего СССР. Заризм частично перешёл к езидам,

Езидский храм. Северный Ирак

точно так, как с него скопировали древние иудеи тору, перебывая в вавилонском плену

Из-за гонений, закрытого характера религии, а также в связи с устным характером передачи знаний, религия езидов довольно плохо изучена исследователями.

Носители Заризма

Таким образом, можно с уверенностью заключить, что было несколько (всего семь, как гласят тайные анналы) гуру (духовных учителей Ор Мазды). В эту восьмёрку лже сказители ввели семитский термин Зера Иштар, чем слегка провели путаницу

последним из гуру был Зардушт,

тринадцатый из пророков и седьмой, из носивших это имя. Именно он был современником Виштаспы — последнего царя из династии Кеянидов и составителем "Вендидада", комментарии к которому утеряны.

Некоторые факты, изложенные в тайных анналах, хотя и кажутся ученому точной науки лишь преданием, весьма любопытны. Они сообщают о том, что в гигантской пещере, носящей имя Зар Душт, есть некая полая скала, полная испещренных надписями табличек и, что эти таблички, возможно, когда-нибудь будут обнаружены.

Эта пещера, с ее скалой, табличками и множеством настенных надписей, находится на вершине одного из пиков восточного Тянь-Шаня, значительно дальше его стыка с Белор-Таг, где-то вдоль восточного направления. Одно из полуживописных-полуначертанных пророчеств и поучений, принадлежащих самому Зар Душт, повествует о потопе, превратившем своими осадочными потоками внутреннее море в мрачную пустыню, называемую Гоби (Шамо).

Эзотерический ключ к тайным знаниям (когда-то, толи легкомысленно, толи нагло названных семитскими магами и колдунами, как Сабейской или Планетарной Религией, а потом Культом Солнца или Огня), согласно легенде, таится в этой пещере. В этом предании великий Пророк изображается с золотой звездой на сердце, как представитель северных учителей из Ориев.

В Книге тридцатой «Плиния Старшего» («Естественная история»), написано:

То есть, если принимать авторитет этих древних книг, то Зар Душт жил за много тысяч лет до Моисея, основателя иудаизма.

Родовая Зар Душт

Зар Душт родился в семье Спитама — это имя древнего священнического рода часто появляется в Гатах. Имя отца Зар Душт Пурушаспа,

имя его матери Дугдова. Имя братьев его: старших —Ратуштар и Рангуштар, младших — Нотарига и Ниветиш. Имя жены Зар Душт — Хвови.

Он был женат трижды. Один раз на вдове, два других раза на девственницах. Вдова родила Зар Душту двух сыновей. Их звали Урватат-нара и Хвара-читра. Возмужав, они избрали для себя разные занятия: первый стал скотоводом и земледельцем, второй — воином. От других жен у Зар Душт было четверо детей: сын Ирсад-вастра (который стал впоследствии верховным учителем учения Заризма), и три дочери: Френи, Трити и самая младшая, Пуручиста.

У Зар Душт был друг Фрашаоштра. Он стал последоватем Заризма. Женился на дочери Зар Душт.

Реформаторская деятельность Зар Душт

Для реформаторской работы, Зар Душт часто уединялся в круглую пещеру (или грот) в горах Бухары. Зар Душт был одним из первых реформаторов, раскрывшим то, что получил во время посвящения — шесть Гаханбаров, периодов эволюции мира.

  1. В первый из этих периодов — Майдьой-заремайа — были сотворены небеса или небесный свод;
  2. во второй — Майдьой-шима — влага облаков породила воды;
  3. в третий — Пайти-шахйа — из первичных космических частиц образовалась земля,
  4. в четвертый — Айатрима — когда на земле появилась растительность;
  5. в пятый — Майадйарйа — длительная эволюция земли развила животную жизнь;
  6. в шестой — Хамаспатхаедайа — низшие животные эволюционировали в человека;
  7. седьмой период наступит вслед за определенным циклом, после которого явится персидский Мессия верхом на Коне — то есть Солнце нашей Солнечной Системы потухнет, и наступит Пралайя

Реформаторская деятельность Зар Душт отразилась в придании иранскому учению дуалестическую форму. Масоны почитают Зар Душт, как мудреца, с учения которого были списаны Ветхий и Новый заветы.

Праведность Зар Душт вдохновила даже немецкого писателя-философа Фридриха Ницше на создание произведения «Так говорил Заратустра». В 1896 году, под впечатлением от книги Фридриха Ницше «Так говорил Заратустра», немецкий композитор Рихард Штраус написал симфоническую поэму «Так говорил Заратустра».

Заризм начал зарождаться на необъятных просторах Великой Орианы, охватывающих территорию между Персидским заливом и Охотским морем и неисследованных пустынь, простирающихся от Алтая до Гималайских гор. Именно в те незапамятные времена, которые даже и не снились современным ученым, и которые пугаются всплывших последних исторических фактов.

Большая часть, паразитирующих на человечестве лже учённых, всеми способами отвергают все новые знания и источники их появления, о Ориане (за исключением порядочных, т.е. имеющих совесть, и наиболее думающих и смелых антропологов). В настоящее время на фоне семитской группы (Вавилоняне, мидейцы и царские скифы), Древние Персы выступают, как наследие Орианской цивилизации.

Центр зарождения Заризма локализуется его географическим положением бассейна рек Амударья и Сырдарья.

Заризм и его распространение

Заризм (авест. vahvī- daēnā- māzdayasna- — «Благая вера почитания Мудрого», перс. «بهدین»‎ — behdin,«Благая Вера») — одно из древнейших учений, берущее начало в повествовании пророка Спитамы Зар Душт В основе учения — свободный нравственный выбор человеком благих мыслей, благих слов, и благих деяний. В древности и в раннем средневековье Заризм был распространен преимущественно лишь на территории Большого Ирана.

В основу Заризма положен рациональный подход, и историей институционального развития, прерванного мусульманским завоеванием Персии. Современные Зарийцы обычно структурируют своё вероучение в виде 9 основ:

Ор Мазда (пехл. Ормазд) — творец духовного и физического миров, всеблагой единый Бог.

Основные эпитеты которого: «Светлый» и «Славный», точнее «Полный хварно» («Наполненный лучезарной славой»). Так же Бог светлой силы у персов.

Арта и Друдж

В основе этического учения Заризма существует противопоставление двух понятий: Арта и Друдж. Арта— это закон вселенской гармонии, истина, правда, добро (отец Арты — Ор Мазд). Друдж — это антитеза Арты, буквально: ложь, разрушение, деградация, насилие, грабёж. Все люди делятся на две категории: артваны (приверженцы Арты, праведные, те, кто стремится нести миру добро) и друджванты (лживые, несущие миру зло). Благодаря поддержке Ор Мазды, праведные должны побеждать Друдж и мешать её приверженцам губить мир.

Два духа

«Дух» в Зарийском понимании это mainyu (перс. minu), то есть «мысль». Два изначальных духа — добрый и злой (Спента и Ангра) — символизируют две противоположно направленные ментальности: одна сориентирована на созидание, вторая - на разрушение. Последняя (Ангра Маинью) объявляется главным врагом Ор Мазды и его мира. Его разрушителем, и прежде всего, губителем человеческого сознания. Что в конечном счёте обворачивается разрушением и деградацией общества, и затем всего мира. Отсюда проистекает задача Зарийца — следовать Спента Маинью (доброму духу, созидательному мышлению) и подобно своему творцу Ор Мазде воплощать в своих деяниях Арту (вселенский закон добра) и отвергать Друдж (ложь, зло, разрушение).

Езиды и курды

В одно время произошёл разрыв между некогда единым населением, семитской сообщности в составе которой, растворилось часть иранского населения через суррогатное материнство иранок в семитских гаремах. Новый народ семито-иранцы создали себе религиозный культ, на основе текстов Авесты из Заризма, пользовавшейся в то время огромной репутацией. Но ислам начал оказывать давление, в связи с чем произошёл раскол. Разошлись на «езидов» (семиты староверы, которые не приняли ислам) и «курдов» (семиты, которые приняли ислам).

Эзди (ези́ды или йезиды; самоназвание — эзди, курд. êzdî) — курдская этноконфессиональная группа, говорящая на языке курдской группы семитской семьи. Прижилось название – Езиды. Национальный флаг езидов:

Их религия — езидизм, была создана на основе Заризма, который является древнейшим учением мира. Заризм насчитывает свыше пяти тысяч лет. Несмотря на то, что езиды являлись последователями единобожия, на протяжении всей своей истории они были гонимы, как христианами, так и мусульманами из-за своего базового мировоззрения – пра иранской культуры Северных учителей Орианы. Самые ранние упоминания о езидах относятся к XII веку.

В настоящее время, в основном проживают на севере Ирака и в странах Европы. В Первой мировой войне езиды на стороне России воевали против Османской империи, в то время как другая семитско-иранская группа - курды (мусульмане) активно участвовали на стороне турок в геноциде против семитской группы - армян и ассирийцев. Так езиды мигрировали в Российскую империю, а потом и в страны Европы.

Общекурдской национальной государственности создано не было, то и точных данных о курдах и, в частности, о езидах нет. Во время правления Саддама Хусейна езидов пытались регистрировать, как арабов. После свержения режима курдские власти, контролирующие север Ирака, также пытаются ассимилировать езидов. Исторически езиды испытывали притеснения со стороны, как мусульманского большинства, так и христианских последователей, которые считали их не верными. Тотем езидов, как и у эфиопов – павлин.

Неоднократно осуществлялся геноцид езидов со стороны мусульман. В частности, Османская империя многократно устраивала геноцид курдского народа, насильно заставляя принять ислам, Турки несколько десятков раз осуществляли массовую резню и геноцид езидов. Последний раз это случилось 14 августа 2007 года, когда два села Шангал и Синджар на территории под названием Ездистан с населением более тысячи человек были полностью разрушены мусульманскими религиозными фанатиками. C 2014 года езиды подвергаются геноциду в Ираке со стороны исламской террористической организации «Исламское государство Ирака и Леванта».

Идеи Заризма и Авеста

Идеи заризма отображённые в Авесте пророком Зар Душт,

оказали большое влияние на формирование ряда религиозных систем. Особое распространение получил культ Митры, бывший во II и III вв. н э. серьезным конкурентом раннего христианства и оказавший влияние на выработку христианской мифологии. Объединившись с иудео-христианскими представлениями, заризм дал в III в. н. э. религиозное учение манихеев, на основе которого в средние века появился ряд сект - павликане, богомилы, катары, позже - альбигойцы и др. Следы учения Зар Душт можно найти среди части курдов (езиды) и у некоторых народов Кавказа. Вплоть до XX в. в Баку существовал действующий храм огнепоклонников.

Помощником Ор Мазды были - Арта (бог огня, правды) и Воху-Ман, дух скота и благой мысли. Вначале Ор Мазд обратился к Йиме (успешный скотовод и праведный человек, крепкая сильная натура), чтобы тот изучал и охранял религию Ор Мазд. Но тот отказался, сославшись на свою неученность. Тогда Ор Мазд попросил его стать защитником, охранителем и надсмотрщиком страны (которую создал Ор Мазд). И для могущества, дал ему оружие с космической силой "...золотую стрелу с и золотом украшенную плеть..." Ответственность за религию взял на себя Спитамид Зар Душт и вошел в историю, как основатель Заризма (Зороастризма) (книга "Вендидад", глава 2: "Сказание о Йиме").

"Вендидад", глава 1. Здесь описывается география созданных Ор Маздой стран, добрых и злых земель.

Таким образом мы видим, что Заризм возник в среде сибирских народов. А создание этой праиранской цивилизации, или царства Ор Мазды, началось с района рек Аму-Дарьи и Сыр-Дарьи.

И разросталось на восток, в близлежащие страны Средней Азии, и юг, от современного Пакистана до границ с Турцией. Современные зарийцы ведут летосчисление по календарю «фасли» от года принятия царём Виштаспой учения заризма от самого Зар Душт. Зарийцы считают, что это событие произошло в 1738 году до н.х.э.

Заризм - это религия древних пра иранцев, это учение об добре и зле, как постоянное поле деятельности и выбора человека. Как религия, был государственным, почти непрерывно, во время трех великих Иранских империй по VII век.

Во главе пантеона стоит верховный бог Ор – Мазд, который создал мир и шесть богов, которые являются олицетворением нравственных принципов:
- Воху – Мана (Благая мысль);
- Арта – Вахишта (Лучшая истина);
- Спэнта – Армайти (Святое благочестие);
- Хшатра – Варья (Власть Избранная);
- Хорватат (Целостность);
- Амэрэтэт (Бессмертие).

В заризме человек – это существо наделенное свободой воли, которое участвует в борьбе добра со злом, большое значение придается нравственному самосовершенствованию человека, в основе которого три принципа:
- благая мысль;
- благое слово;
- благое действие.

Зар Душт объединял в себе две функции: пророка и священнослужителя. Имел страстное желание служить Богу Ор Мазд и установить на земле истинную справедливость. Заботился о нуждающихся, помогал ближним. Проповедь пророка носила ярко выраженный этический характер, осуждала несправедливое насилие, восхваляла мир между людьми, честность и созидательный труд. Священный текст — «Авеста», написан на языке одной из разновидностей санскрита. Самим Зар Душт была составлена ее древнейшая часть, известная под названием Гаты. Считается, что души людей после смерти судят не по религиозной принадлежности, а по мыслям, словам и делам, что дает возможность прожить праведную жизнь и избежать худшей участи после смерти. Зарийцы придают большое значение ритуалам и церемониям. Главная особенность их обрядов — борьба со всякой нечистотой, материальной и духовной. Главный зарийский праздник - Новруз (Новый год). Празднуется в день весеннего равноденствия. Началом нового года считается первый восход Солнца после астрономического равноденствия

Основное содержание Авесты

Многие идеи и представления Авесты оказали значительное влияние на культуру ряда народов Азии и Средиземноморья, в частности на их религиозные воззрения и искусство. Основное содержание Авесты - учение о непримиримой борьбе светлого начала, олицетворяемого Ор Маздой, и темного начала, зла, олицетворяемого Ор Маздой. Ор Мазд возглавляет сонм духов света и добра - Орианцев. Ангра-Майнью - полчища духов зла Пекельного мира - дэвов.

Оба великих божества - равноправные творцы. Первый создал все хорошее, разумное и полезное, второй — все дурное и вредное. Это относится и к области этики - правда, добро противостоят лжи, злу, подлости и т. д. Между той и другой сторонами идет вечная борьба, в которой принимают участие и люди. Жизнь и смерть, Силы Света и Силы тьмы - важнейшие элементы этой борьбы для людей.

Основное в учении Авесты - это положение о том, что добрый бог не может отвечать за зло мира, так как оно порождено другой, независимой от доброго бога, силой. Зло и страдание неустранимы в настоящее время. Их преодоление возможно только в будущем.

Путь к преодолению зла - очищение от него, как моральное, так и культовое, в котором особую роль играет поклонение священному огню.

Согласно преданию, Авеста когда-то состояла из 21 книги, которые охватывали все стороны мифологии, истории, этики, права, религиозных требований. Александр Македонский, завоевав земли последователей заризма, подверг их религию гонению, а книги — уничтожению. Вторично Авеста уничтожалась арабами-мусульманами. В дошедшем до нас виде Авеста делится на пять книг, четыре из которых написаны на древнем "авестийском" языке, родственном санскриту, и одна на пехлеви, или среднеперсидском (язык Ирана эпохи Сасанидов, т. е. III-VII вв. н. э.).

 

Первая книга

Первая книга Авесты, Вендидад, — одно из наиболее поздних сочинений (III в. до н. э.). Вендидад начинается с описания сотворения мира Ор Маздой. Далее следует тоэтическое описание 16 стран, населенных почитателями этого божества. Вторая и третья главы рассказывают об истории человечества и об основатете цивилизации - Иаме. Остальные части первой книги Авесты посвящены моральным, гражданским и религиозным предписаниям, выраженным в форме законов поведения человека, главное место среди которых занимают рассуждения о нечистоте, возникающей в результате прикосновения к трупу, и изложение способов освобождения от этой нечистоты Две главы посвящены собаке и наставлениям, как с ней обращаться. За убийство собаки следует наказание более тяжелое, чем за убийство человека. Видимо, в этих главах отражены пережитки тотемических представлений Завершается Вендидад главами мифологического содержания.

Вторая книга

Вторая книга называется Ясна. Это более древняя книга. Она излагает богослужебный культ зороастризма, приводит мантры и символы-формы. Среди других песен-мантр — обращения к огню и воде. Культ огня имел особое значение. В зарийских храмах (в том числе и в храмах современных парсов Бомбея) нет никаких изображений божеств. Верующие поклоняются горящему на алтаре огню. Вход в храм для иноверцев воспрещен. Так как труп считается нечистым, то осквернять огонь прикосновением к трупу запрещено. Нельзя оскорблять этим прикосновением также священные стихии - землю, воздух и воду. Поэтому заристы относят в горы тело покойника на растерзание хищным зверям и птицам. Обычно это делается в специально отведенном месте ("дакмы", или "башни молчания"). Обглоганчые кости собирались и складывались в особые хранилища - оссуарии.

Третья книга

Висперед, третья книга Авесты, -это собрание литургических мантр посвящённых божествам.

Четвертая книга

Четвертая книга Авесты - Яшты. Она содержит изложение важнейших религиозных взглядов заризма и описание культа. Наряду с некоторыми нерелигиозными темами (например, предписания по поддержанию физической чистоты тела) тут же даны приемы защиты от злых духов, формулы проклятий и заклинаний, раскаяния и т. д.

Пятая книга

Пятая книга (написана она на пехлеви) называется Бундехиш. Основное в ней - рассуждение о природе вещей и описание конца мира и страшного суда. На землю должен явиться небесный спаситель Орианец, который будет сыном или новым воплощением Зар Душт. Он родится от девы, победит Ангра-Майнью, утвердит вечное царство Ор Мазды и тем победит зло и спасет праведников.

Царство Ор Мазд (Ахура Мазды) из Великого Орийского (Арийского) простора
 

Орийский простор – цивилизация дольменов

До сих пор дольмены мало изучены, большинство из них не находятся под государственной защитой и страдают от вандалов. К настоящему времени известно около 3000 северокавказских мегалитов, включая частично разрушенные. Большинство данных дольменов представляют собой прямоугольные сооружения из каменных плит, либо вырубленные в скалах, с отверстиями на фасаде. В состав российских дольменов условно можно включить дольмены на территории республики Абхазия, поскольку по архитектурным особенностям и контексту они ничем не отличаются от прочих северокавказских дольменов. Дата сооружений северокавказские дольмены растянута во временном пространстве от 6000 до 4000 лет назад.

Изучая дольменную культуру на протяжении 10 лет учёные пришли к общему итогу, что это остатки древней авестической культуры Зар.

Карта расположения дольменов прекрасно отображает ту огромную территорию которую занимала Белая раса.

Зародилась дольменная культура где-то 6-7 тысяч лет назад. Максимальные расцвет этой культуры приходится на период с 3 до 4 тысяч лет назад. Это культура страны Оранта, которая входила в состав Тартарии. Авестическая дольменная культура Орийского простора зародился в междуречьи Амур и Сыр Дарьи. По сопоставлению различных фактов, археология пришла к выводу, что дольменная культура это царство Ор Мазды. Одним из факторов, является изображение бога Орийского простора – Ор Мазд и размера отверстий дольменов.

Только в символике Заризма всегда присутствует это самое отверстие дольмена, которое имеется и на самом дольмене.

Эта символика отображает выход человека в потусторонний мир или связь человека с потусторонним миром через дольмен.

Не зависимо от величины дольменов, отверстие везде позволяет человеку проникнуть внутрь.

Если ты не знаешь, как проникнуть, то в плечах можно застрять и не попасть внутрь. Снаружи дольмена это грубо материальный мир, а в нутрии выход в тонкий мир Вселенной Ор Мазды. Это культовые сооружения по изучению мироздания.

Что позволили еще показатели наблюдений за дольменами? В районе каждого дольмена в обязательном порядке находятся две-три древние стоянки общины численностью до 100 человек в каждой.

Стоянки представляют собой помещения шалашного типа с каменным фундаментом. Вблизи которого, находились костроище (где проводились обряды с огнём) и мусорная яма.

Простор, давший миру казачество и характерников

В соответствии с древними переводами и современными научными исследованиями, [индо-арийский] спас Рама 7519 лет тому, спасая этнос Белой расы Причёрноморья (Трипольская культура) от Циркумпунтийной катастрофы

которая произошла в Причерноморье, вывел всех в далёкий Индостан. Орий привел их обратно от 3000 до 4000 лет тому назад, сначала в Прикавказье, за тем на Дон и далее Причёрноморье, Киев, Новгород.

Арйана Вэджа

В между речьи Аму-Дарья и Сыр-Дарья была создана прародина иранцев (одна из ветвей Белой расы) - Арйана Вэджа («Орийский простор»). Покровителем Арйана Вэджа был Бог Ор Мазд (греч., Ахура Мазда). Это была первая из созданных Ор Маздой земная страна.

Возникло праиранское царство у реки Даитйа. Здесь находилось озеро Ворукашав (район Хорезма), из которого и вытекала река Дайтйа. Оно располагалось в предгорьи горы Хукарья. В этой местности был переход между мирами через гору Хукарья (обитель богов). Начинался переход с горы Хукарья (в земном мире) и заканчивался в параллельном мире, переходя в гору Хара (параллельный мир), на вершине которой была обитель бога Хара. Хара - священная гора обитель богов - это проекция горы Хукарья из параллельного мира в материальный. Он сформировал особый вид воина Орийского простора - характерника

Каждый воин-характерник был связан с Ним тонкой ленточкой, не видимой духовной связи. Один или несколько характерников (в зависимости от количественного состава) создавали отряды. Эти формирования назывались казачеством, а воины казаками. Цель их создания – защита Орийского простора от завоевателей.

В Авесте Ор Мазд называют богом неба, Света, правды и добра. Изучая хронику времён Орийского простора, не возможно с этим не согласиться. Ибо, Мазда соответствует этим качествам. Его помощниками были Арта (дух Огня) – энергия, созидательная сила, и Вохумана – дух скотоводства (как основное в пропитании людей тех времён), Благой мысли, проявляющейся в ментальном пространстве сознания человека. Т.е. дающий ментальную силу необходимую человеку.

Ор Мазда дал миру священное для праиранцев писание, божественную Авесту. Земное воплощение этого философского учения, именовалось как Заризм.

Защитником Орийского простора от тёмных сил Преисподней, был Керсаспа. Которому приходилось постоянно сражаться с разными чудовищами. Третона – известный богатырь, победитель самого могущественного из драконов – Дахаки.У Мазды были дочери Арта и Армаити. Виштаспа – первым знатный вельможа, признавший Заризм.

Характерники

Это были люди, владеющие Казачьим Спасом. Казаки-характерники по современному определению, обладали экстрасенсорными и паранормальными способностями – телепатией (чтение мыслей), левитацией (преодолевая гравитацию могли перепрыгнуть яр длиной метров в тридцать),

ясновидением (могли заглянуть в табор врага), способностью к гипнотическому воздействию на окружающих (как говорили, наводили морок).

Их сверхчеловеческие способности удивляли даже бывалых казаков, которые пришли на Сич, как христиане.

Характерники имели учеников. Для посвящения водили в капища Перуна и Свендовинда. В этих капищах и прятались от «жестокой инквизиции». Строили эти святилища в лесах, пещерах. Хотя в то время Сечь, формально, была христианизирована, и характерники часто христились, чтобы инквизиция, по доносам, не сожгла на костре, как еретиков. Но, дух там витал со времен более древних - Дух Богов Ведической культуры, поддерживаемый на Сечи именно характерниками.

Казачий Спас

Основой этого боевого искусства – казачьего спаса, является способность человека к переносу своего сознания на более тонкие уровни бытия (астральное, ментальное, эфирное... всего семь тел). Наши предки ведали обо всех своих тонких телах. Вспомним, к примеру, о семи русских матрёшках.

Такое состояние сознания изменяло временное пространство вокруг человека, и характерник обретал способность не только видеть замедленный полёт стрелы, пули, но и управлять их движением посредством энергетического жгута, который выходил из Хара (связь с Богом). Этот жгут соединял Плотское тело казака, летящий снаряд и цель (Хара) в один временной канал. Таким образом, было достаточно времени, что бы уклониться от смертельной опасности.

Читать о совремённом украинском
характернике (дед Пётр с Винницы
http://vk.com/doc202233038_223635963)

Исчадию Ада, Ватикану, удалось поработить Белую расу Европы от северо-востока Германии до Пруссии (http://108i.org/All_Files/belar/sbor/krpo.html), и далее нынешние территории Латвии, Литвы и Эстонии. Христианские поработительные походы затянулись на 200 с лишним лет. Но, как только крестоносцы, зашли на Русь, взяв Псков, откуда, ни возьмись, к славяно-финно-уро-мадярам Руси на помощь подоспели братья сибиряки из Тартарии. Золотая Орда со своими казацкими отрядами и характерниками

погнали крестоносцев обратно в Европу.


(Ану ка, пусть кто-нибудь попытается доказать мне,
что хан Батый – это «татаро-монгол?!)

Но, ему так и не удалось выполнить главную миссию по уничтожению исчадие Ада — Ватикана, Хану Батыю пришлось возвратиться. Ниже предоставлены карты Крестовых походов: первая в Европу, вторая - в переднюю Азию.


Увеличить изображение


Увеличить изображение

Сибиряки, отступая на восток, оставили казачий отряд с характерниками на Каменной могиле (Украина), для защиты, в будущие времена, окраины Руси. Сибиряки понимали, что опомнившись, Ватикан снова полезет на Русь. Чтобы не вызывать подозрение, казаки занялись скотоводством и земледелием. Через сто лет они приумножились числом, и была построен Сич. Тогда казаки и заявили о себе.

Казаки-характерники - чубатые гипнотизеры

Имея сверхъестественные способности, могли управлять психикой, то есть впадать в такое психическое состояние, которое давало возможность делать невероятные вещи. Например, наводить различную ману на врагов. Мана это, когда в реальной жизни окружающие характерника люди, начинают видеть нереальные образы.

Характерники постоянно, с помощью учителя, совершенствовались в своих способностях, развивали их в себе. Они жили (и живут) в единении с Природой,

почитали древних богов Ведической культуры: Солнца, Воды и Земли – Ярила, Перуна, Ладу. Пробуждали, развивали свой Дух, раскрывали природные способности, учились понимать мир и пользоваться его силой.

Упадок характерничества стал еще одним из факторов упадка и самого казачества. До тех пор, пока сильным оставалось характерничество, сильным оставалось и казачество. Казаки, под влиянием характерников, имели чрезвычайно сильную связь с мощным психофизическим полем– с Харой. Из-за потери связи со своим Родом, через влияние чужой (христианской) религии, была утрачена поддержка от своих Богов с печальными последствиями - практически физическое уничтожение казачества да и самого украинского народа (одной из ветвей славян родов Расы), а территория превратились в колонию. Скрывается, к примеру, тот факт, что украинцев (при жизни А.С. Пушкина) по численности было больше россиян!

Но сохранился Казачий Спас и до наших дней. Наш современник, донской казак Юрий Сергеев утверждает, что за людьми, владеющими этим боевым искусством, сейчас устроена настоящая охота всеми разведками мира. Как оказалось, освоить Учение и владеть его приемами могут только Белая раса! Давние предки наши в Слове заложили наследственный Оберег.

К сожалению, в настоящее время, характерничество поддерживается небольшим количеством людей.

Как в старину, так и сейчас характерники никогда не афишируют о своих способностях. Их можно найти (http://vk.com/doc202233038_223635963) среди народных целителей, вещунов, астрологов, экстрасенсов.

Характерники и Золотая Орда

Ещё раз повторюсь. Когда сибиряки узнали, что крестоносцы готовились захватить Киевскую Русь, собрали Золотую Орду и пришли на помощь братьям руссам и антам. Они прошли по Руси, разрушая христианские храмы в тех городах, в которых царил расизм по отношению к коренному населению – Белой расе. Первый город, который был разрушен до основания, была – Рязань (современная Рязань стоит совершенно на другом месте).

В Новгороде было равноправие в веро исповедовании, и туда Батый даже не зашёл. После того, как в Киеве попы порекомендовали киевскому князю убить парламентария от Орды, город был разрушен, разграблен и почти весь сожжён. Передохнув на границе с Польшей и Венгрией, Орда вошла на их территории, разгромив Армии обеих этих стран.

Гнала Орда крестоносцев до самого их логова – Австрии. И там, на границе с Австрией, в городе Лигнице, наголову разбили войско христово. И все эти победы произошли благодаря характерникам. Уходя обратно в Азию, сибиряки оставили часть казаков и характерников на Руси, для защиты Киевской Руси в будущем, от христианского насилия. Так появились в истории Украины характерники.

Факты из хроники последних войны

В истории гражданской войны были случаи появления факта характерничества. Очевидец рассказывал о том, как в 1920 году рядовой Васищев с 54-мя казаками взял станицу Наурскую, отбив у красного корпуса пулемёты и всё оружие. Пленных он не тронул. После боя вся черкеска у него была в дырках от пуль. На людном станичном плацу он соскочил с коня, расстегнул пояс и встряхнул одежду – пули посыпались к его ногам.

Как то я присутствовал при разговоре, когда офицер, участник Великой Отечественной войны, вспоминая о боях, рассказал о простом солдате с Днепра – Трофимчуке (Трофимчук никому не признавался, что он характерник), служившим в его полку пулемётчиком. “Воевал он с первых дней войны и ни разу не был ранен или контужен... Очень часто бывало так, что он оставался невредимым даже тогда, когда пули, снаряды, мины или бомбы скашивали всех вокруг... Раз он с третьим отделением был в ночном поиске. Ходили за реку, переправлялись вместе. Он обеспечивал марш-бросок отделения в траншею немцев за языком. Язык был взят, и отделение отходило назад. Немцы накрыли его минами. Девять человек были убиты, а один солдат и пленный немец ранены. Трофимчук под огнем перетащил пулемёт, потом еще два раза ходил за реку, доставив обоих раненых. В другой раз бомба упала в двух шагах от пулемёта. Весь расчёт был убит, а Трофимчука с пулемётом отбросило метров на десять. Но и только. Ни одной царапины не было на теле пулемётчика”.

Еще воспоминания современного характерника: «діда Петроа з Віниці», лечившего Президента Ющенка. Пошли немецкие танки в атаку, а снаряды не успели подвести -- он встал во весь рост, и внимательно смотрел на надвигающиеся танки. Через две минуты танки развернулись и уехали обратно!

По прошествии веков, когда современная наука постигает все новые и новые технологии и подняла наше образование на более высокий уровень, мы начинаем представлять факты, отображенные во многих народных сказках, как реально происходящие события. Например, в одной из сказок А. Пушкина (правда большенство сказок он себе присвоил - эти народные индийские сказки еще в детстве, ему рассказывала няня - выходец из Сибири) есть такие строки: "... Мимо острова Буяна, в царство славного Салтана (старинный город - Персидский Самарканд - нынешний Самарканд в Узбекистане)...".

А остров такой действительно был в Восточном море. Это море было на нынешней территории Западной Сибири, и доходило до Алтайских гор (в частности до Самарканда), только много тысяч лет тому назад.