Инд-Ра — так первоначально писалось Его имя. Создатель Ведической вселенной небесно-голубого цвета под именем “Сварга”, и высших планет в ней в пространстве Ир. Передав пальму первенства Брахме, Вишну и Шиве — Инд-Ра уходит в Европу под именами Род и Перун. Река Волга, которая в то время впадала в Азовское море, и на которой появились первые поселенцы сразу после схода ледника с Европы, была названа от Его имени - Ра. А страна Бхарат переименовывается в х+инд+и — Хинди (хинди भारत, англ. India). После этого, в Индии

создаются на основе Изначальных вед Золотого века Гиперборейской цивилизации — Индийские веды.

В главе 48, Рамаяны, десятиглавый Равана (прародитель одной из семитской родовой ветви), чуть ли не с завистью говорит о столице Индры - Амаравати:

«И у меня за морем есть
Прекрасная крепость Ланка,
Не хуже Амаравати.
Светло-желтые стены,
Как золотой пояс,
Крепость ту окружают».

В Махабхарате также описывается, как Арджуна,

имевший давнее желание посмотреть на пресловутый город Индры (весь из золота и жемчуга), получил доступ в царство Индры:

Индра

Cвapгa - небесный мир Нави, Созданный Индрой. Самое первое царство (со столицей Амаравати) в параллельном мире. Трансформировавшееся с Нави на землю, как Пятиречье (за тем семиречье). В Сварге Индра расположил Ир – мир высших планет. Рождение в Ире сулило божественные услады и считалось наилучшим. По подобию Ира, еврейский бог Элохим (Яхве) по прилёту на нашу планету, создал – Рай. Клонировал в параллельном мире людей, а за тем, разгневавшись на неудачно закончившийся эксперимент, опустил их на землю

Ваджра - оружие Индры

Индра, после ухода на Русколань, одновременно остаётся, как одно из - главных божеств и в индоарийском пантеоне. Шачи – супруга Индры.

Громовержец, бог-воитель, он выступает также гepoeм центральноrо в индоарийской мифологии. События этого периода составляют содержание приводимоrо гимна (Ригведа, I, 32). Индра, вооруженный ваджрой, вступает в поединок с драконом Вритрой.

Вритра, олицетворяющий силы хаоса, препятствующие творению и созеданию, покоится на изначальной гope, высящейся посреди космических вод. В гope скрыты все жизненные блага: солнце, воды рек, коровы и т. д. Сражение с Вритрой оканчивается победой Индры: он убивает дракона, рассекает гopy и выпускает из нее всё, что было в ней заперто. Дальнейшие деяния Индры (упоминаемые в других гимнах) ¬ отделение земли от неба, водворение на небо солнца и установление космического порядка (РИТ), обеспечивающего существование Вселенной.

Что бы читатель мог понять, о чём идёт речь, скажу просто: шло создание трёх мерного (нашего с вами) мира, посредством дифференциации эфира (отделения от основной его субстанции) в проекцию в более низкую форму восприятия. Если вы почитаете библейскую мифологию (и вдумаетесь, о чём там идёт речь): Исайя, с главы 60

то поймёте, что еврейский Бог Яхве ничего не создавал, он прибыл на нашу планету, когда здесь уже жили люди. И прибыл то не один, а со своими единородцами: Кецалькоатль и Кукулькан.

Долгое время Индра сражается с самыми могущественными демонами - асурами и в конце концов убивает одного из них – по имени Бела (Бала). Шaмбара - ещё один из известнейших демонических противников Индры.

В Махабхарате также описывается, как Арджуна получил доступ в царство Индры:

С окончанием Золотой юги, Индра передаёт пальму первенства индусским богам: Брахма, Вишну, Шива.

 

(Ригведа I. 32)

Индра - главное божество индоарийского пантеона. громовержец, бог-воитель, он выступает также гepoeм центрального в индоарийской культуре Ведического мировоззрения. События из деяний Индры составляют содержание приводимого гимна. Индра, вооруженный булавой трома (ваджрой), вступает в поединок с драконом Вритрой. Вритра, олицетворяющий силы хаоса, препятствующие творению, покоится на изначальной rope, высящейся посреди космических вод. В гope скрыты все жизненные блага: солнце, воды рек, коровы и т. д. Сражение с Вритрой оканчивается победой Индры: он убивает дракона, рассекает гopy и выпускает из нее всё, что было в ней заперто.

Дальнейшие деяния Индры (упоминаемые в дpyгиx гимнах) - отделение земли от неба, водворение иа небо солица и установление космического порядка (РИТ), обеспечивающего существование Вселенной.

1
Индры героические деяния сейчас я хочу провозгласить:
Те, первые, что совершил носящий булаву.
Он убил дракона, он просверлил отверстия для рек,
Он рассек чресла гop.

2
Он убил дракона, покоившегося на гope.
Тваштар ему выточил звучную булаву.
Как мычащие коровы (к теленку), спеша,
Прямо к морю сбеrают воды.

3
Разъяренный, как бык, он выбрал себе сому.
На (праздниках) трикадрука он напился выжатоrо (сомы).
Щедрый схватил метательный снаряд-булаву,
Он убил eгo, перворожденноrо из драконов.

4
Коrда ты, Индра, убил перворожденноrо из драконов
И перехитрил хитрости хитрецов,
И породил солнце, небо и утреннюю зарю,
Тоrда уже ты в самом деле не находил противника.

5
Индра убил Вритру, caмoro страшноrо Bpaгa, бесплечего,
Булавой - великим оружием.
Как (ствол дерева), ветви (кoтoporo) обрублены топором,
Дракон лежит, прильнув к земле.

6
Как плохой боец в пьяном задоре, он вызвал
Великоrо героя - Индру, покоряющеrо силой, пьющего сому
второй выжимки.
Он не выдержал испытания твоего, о Индра, оружия:
Он разгромлен, безносый от пролома, Bpaг Индры.

7
Безногий, безрукий, боролся он против Могущественного Индры.
Тот ударил ero булавой по затылку.
Холощеный, хотевший стать образцом быка,
Вритра лежал, разбросанный по разным местам.

8
Через лежащего таким образом, как разрезанный тростник,
Текут, вздымаясь, воды Ману,
Те, которых Вритра (некогда) сковывал (своим) величием,
У их ног лежал теперь дракон.

9
У той, чьим сыном был Вритра, жизненная сила пошла на убыль.
Индра сбросил на нее смертельное оружие.
Сверху была родительница, внизу - сын.
Дану лежит, как корова со (своим) теленком.

10
Среди неостанавливающихся, неуспокаивающихся
Водяных струй скрыто тело,
Воды омывают тайное место Вритры.
Bpaг Индры погрузился в долгий мрак.

11
Жёны Дасы, охраняемые драконом, - воды
Стояли скованные, как коровы - (силой) Пани.
Выход вод, который был заткнут,
Он открыл, когда убил Вритру.

12
В конский волос превратился ты, о Индра, в тот миr,
Коrда он ударил тебя по зубцу.
Единый бог, Ты завоевал коров, ты завоевал Сому, о гeрой!
Ты выпустил для бега семь потоков.

13
Не помоrли ему ни молния, ни гpoм,
Ни тот дождь и град, которые он рассыпал.
Когда Индра и дракон сражались,
На (все) будущие времена победителем стал щедрый (эпитет Индры).

14
Кoro увидел ты, как мстителя за дракона, о Индра,
Что в сердце у тебя, убийцы, возник. страх,
Коrда, чесясь через девяносто девять потоков,
Ты пересекал пространства, как испуrанный орел?

15
Индра - царь движущегося (и) отдыхающеrо,
Безрогого и poгaтoro, (он), держащий в руке булаву.
Это он, как царь правит народами.
Kaк обод - спицы колеса, он охватил (все) это.

(Перевод: Валентин и Юлия Гнатюк, 6-е издание, Амрита-Русь, Москва, 2011 год)

Дощ.6г.
И вот Магура поёт свою песню к сече, а та Птица послана Индрой. Индра же был и вовек пребудет тем самым Индрой, что передал Перуну все бранные (стрелы), дабы тот повергал их и ярость наших луков усиливал. И лучше нам погибнуть, чем быть в рабстве и жертвы приносить их богам!

Дощ.6д.
Сурожь же «огречилась» и не будет русской: там теперь боги греческие. Но мы не предадимся скорби и одолеем всех. Пусть выведет нас сын света Индра из тьмы, и Вышний придёт на помощь, как в прежние времена! И это наше благо, от которого обретём крепость и твёрдость, чтобы врагам ответить, как следует!

Дощ.7б.
Говорим, что Ясунь и Индра пойдут с нами, как шли с отцами нашими на римлян к земле Трояновой. И не было их, когда варяги вели наших воинов, поскольку мы сами должны их вести. Тысячу лет мы бились с римлянами и готами за солнечную Антию, которая была с нами. И не забудем, как готы объединились с гуннами против нас, и Гуларех напал с полуночи, а гунны - с полудня. Заплакали тут Русколань и Борусия, поскольку гунны вступили в союз с готами. Но Русь собрала свои силы и отразила гуннов, сотворив Край Антский и Скуфь Киевскую.

Дощ. 7Е:
А кто умрёт - к лугам Сварги отойдёт, и там Перуница скажет: «То никто иной, только рус-герой, не варяг, не грек - славянин он из славного Рода.

Дощ. 8 (2):
Вспомним о том, какими были отцы наши, которые ныне из Сварги синей смотрят на нас и по-доброму улыбаются нам. И так мы не одни, а вместе с отцами нашими. И мыслили мы о помощи Перуновой, и видели, как скачет в Сварге Всадник на белом коне. И вздымает Он меч в небесах, и рассекает облака, и гром гремит, и течёт вода живая на нас, и мы пьём её, ибо всё, что от Сварги, к нам жизнью течёт, и мы пьём её как источник жизни божеской на земле.

Дощ.8 (3).
Мы должны слушать князей наших и отвоёвывать свою землю, как те говорят нам. И Индра придёт к нам, чтобы мы сохраняли силу и стойкость и твёрдо стояли за угодья наши. И когда сила божеская пребудет с нами, мы станем непобедимыми на поле (брани).

Дощ.30.
И мы растим колосья и собираем их в житницы наши, и снопы складываем и говорим, что Вергунец-Индра упал на наши (поля), и выросли колосья и злаки, и теперь воистину будем, есть хлеб свой. И мы возжигали (огонь) Индре, но делали это, прежде вопросив у брёвен, загадывали: как будет вздыматься (пламя)? А потом разжигали сильный огонь и бросали в него брёвна, чтобы огонь был аж до небес, и там язык его трепетал и разделялся на два и на три, и это - знак от богов, что им угодна жертва та и они приемлют её.

Дощ.31.
Придя в дом свой, мы подбрасываем (в огонь) сушняк. Мы прославляем имя Индры! Он - бог наших мечей, бог, знающий Веды, потому воспеваем Его! Мы имели стада скота, которые оберегали от зла, и заботами (Индры) те стада были сохранены

 

(По материалам индийских изданий)

И́ндра (санскр. ) — царь богов и повелитель небесного царства Сварги в Ведической культуре (славянство, Оранта, индуизм).

Индра - бог громовержец, бог воитель за справедливость у славян, и является также великим гepoeм в индоорийской культуре. Шачи (Индрани – одно из имён Шачи) – супруга Индры.

Сын Индры от Шачи – Ниламбара. Второй сын Индры от царицы Кунти - Арджуна.


У Индры было два брата - Агни и Пушан. Братом-близнецом Индры был Агни ("Ригведа" VI 59, 2). Матали – возничий, колесничий Индры. Пурандара (сокрушитель вражеских городов) – одно из имён Индры. Теоним Индра — встречается и в «Авесте» (Видэвдад) и гиндукушских верованиях.

Индра вышел в лидеры среди богов ("Ригведа" IV 30, 5), и они его уважают ("Ригведа" V 30, 5). Индра воплощает, прежде всего, воинскую функцию. Он рожден для битв по восстановлению справедливости.

Он мужествен, победоносен. Он — искусный бог битвы, участвует в многочисленных сражениях против демонов. Вместе с тем Индра связан и с плодородием.

В эпосе Индра отображён, как божество, связанное с дождем и плодородием, предельно сближается с Парджаньей вплоть до отождествления их. Образ Индры используется и в ритуале вызывания дождя. Пример: эпизод в "Махабхарате" и "Рамаяне", где по просьбе царя Ломапады подвижник Ришьяшринги добивается, чтобы Индра пролил дождь.

Индра приносит процветание, урожай, долголетие, мужскую силу, богатство, обилие в скотоводстве.

Индра дружелюбен, щедр и благ, всегда готов прийти на помощь. Неоднократно подчеркивается роль Индры, как вдохновителя певцов. Подробно описывается его внешний вид [части тела, лицо (в частности, борода), одежда, голос, рост, возраст]. Его свойства: гнев, ярость, сверхсила, храбрость, острый ум, искусность, в частности он мудр и всезнающ, он мастер и т.п.

Индра считается главным богом-покровителем варны кшатриев.

Индра — один из главных богов ригведийского пантеона: — громовержец и бог дождя — змееборец — побеждает дракона Вритру

Индра — возглавляющий девов, во время их противостояния против асур, и выступающий, как бог войны

В ряде гимнов "Ригведы" содержатся фрагменты мифа о поединке Индры с демоном-змеей Шушной. Аналогичные сюжеты связывают в "Ригведе" Индру с Шамбарой, Пипру, Намучи, Эмушей. Так же Индра побеждает Намучи. Он обезглавливает Дадхьянка, который показывает оружие Тваштры Ашвинам, затем из костей Дадхьянка делает себе оружие, обезглавливает Тришира (трехглавого демона), испепеляет молнией Вритра, убивает Ахи (змея) и освобождает воду. Индра побеждает злого исполина Джамбху и т.п.

Со временем, противостояние выливается в не примеримую борьбу, заканчиваясь сражением в долине Куру. И закончилась она довольно печально — практически полностью друг друга истребили два самые могущественные клана, два родственных народа Куру. Повествует об этом поэма «Махабхарата». Сражение между пандавами и кауравами длилось три недели:

Подведём итог

Долгое время Индра сражается с самыми могущественными демонами - асурами. В конце концов, убивает одного из них – по имени Бела (Бала).

В шестнадцатой книге «Махабхараты» — «Маусалапарва», рассказывается, как Кришна после смерти возвысился в Сваргу Индры:

После битвы на поле Куру, Золотая эра заканчивается и наступает Кали юга. Индра передаёт пальму первенства Брахману, Вишну и Шиве. А Сам, уходит под именем Перун на Русколань и создаёт Трипильскую культуру. Но после ухода на Русколань, Индра одновременно остаётся номинальным повелителем богов и неба, как одно из главных божеств и в индоорийском пантеоне. Он становится одним из хранителей мира - локапал. В "Махабхарате" подробно описывается царство Индры, его тысячевратный град Амаравати, дворец, где Индра восседает со своей супругой Шачи.

 

(По книге "Махабхарата")

Махабхарата, книга 18 "Сваргароханикапарва". Заключительная книга о восхождении в Сваргу. Рассказывает о посмертной участи Пандавов и их двоюродных братьев Кауравов:

Глава 1.
Вайшампаяна продолжает рассказывать Джанамеджае о судьбе Пандавов. Попав на третье небо, царь Юдхиштхира видит там благоденствующего Дурьодхану и возмущается этим. Нарада пытается его успокоить словами о том, что на небесах не место распрям, но Юдхиштхира настаивает на встрече со своими родственниками и союзниками.

Глава 2.
Боги велят посланцу небес отвести Юдхиштхиру к его близким. Спутники шествуют по ужасающим и отвратительным местам, полным испытывающих адские муки грешников. Юдхиштхира выражает недоумение из-за несоответствия обстановки своим ожиданиям, на что посланец богов предлагает ему повернуть назад. Понуждаемый невыносимым смрадом владыка Пандавов соглашается, но его останавливают незнакомые голоса, которые просят его облегчить участь страдальцев своим присутствием. Когда Юдхиштхира узнаёт, что голоса принадлежат тем, кого он искал, то в гневе порицает богов и отсылает их посланца.

Глава 3.
Тотчас же к Юдхиштхире являются боги во главе с Индрой, адские видения преображаются в райскую обстановку, зловоние сменяется чистым ароматом. Царь богов хвалит владыку Пандавов и объясняет ему, что грешники сначала наслаждаются небом, а после исчерпания своей благой кармы следуют в ад, тогда как праведники попадают на небеса после очищающего пребывания в Нараке. Поскольку Пандавы теперь освободились от греха, они обрели подобающее место на небесах. Отец Юдхиштхиры бог Дхарма сообщает, что это он трижды устроил испытания своему сыну: первый раз — с дощечками для добывания огня, — второй раз в обличье собаки — и третий раз — в аду. Поскольку Юдхиштхира с честью выдержал все испытания, ему надлежит обрести нетленные миры. Окунувшись в воды небесной Ганги, Юдхиштхира освобождается от человеческого естества, печали, тревог и страданий.

Глава 4.
Юдхиштхира встречается с Кришной, Пандавами, Карной и Драупади. Индра показывает ему также Абхиманью, Бхишму, Дрону, вришнийцев, андхаков и других царей и воинов рядом с небожителями.

Глава 5.
Джанамеджая спрашивает у Вайшампаяны о стезе Дхритараштры, Вираты, Друпады, Джаятсены, Шакуни, Джаядратхи, Гхатоткачи и других воинов после исчерпания их кармы. Вайшампаяна рассказывает, что каждый из участников событий, описанных в Махабхарате, соединился с одним из сонмов небожителей и богов: Дхритараштра обрёл миры Куберы, Панду отправился в обитель Индры, Дрона соединился с Брихаспати, Карна — с Сурьей, Видураи Юдхиштхира — с Дхармой.

Уграшравас говорит, что рассказ Вайшампаяны вызвал у царя Джанамеджаи небывалое изумление. Жрецы завершили обряд змеиного жертвоприношения, и брахман Астика остался доволен тем, что спас змеев. Ублажив брахманов, Джанамеджая отпустил их и вернулся в Хастинапур. Завершая повествование, Уграшравас объясняет ценность Махабхараты, сравнимой с Ведами. Он говорит, что дхарма вечна, а счастье и горе преходящи; джива также вечна, изменчивы лишь условия её существования. По словам Уграшраваса, читающий в состоянии сосредоточения вслух Махабхарату придёт к высочайшему совершенству.

Так завершилась Махабхарата

Читать краткое содержание 18 книг Махабхараты:

1. Адипарва - первая книга. История происхождения рода Бхаратов и описывает начало вражды между сыновьями царя Дхритараштры и их двоюродными братьями Пандавами
2. Сабхапарва — книга о собрании. Рассказывает об объединении древнеиндийских княжеств под началом Пандавов и о том, как они были лишены царства
3. Араньякапарва — лесная книга. Охватывает двенадцатилетний период, который Пандавы провели в лесу
4. Виратапарва — книга о Вирате. Повествует о событиях, которые произошли с Пандавами в течение тринадцатого года изгнания
5. Удьйогапарва — книга о старании. Описывает дипломатические усилия Пандавов всеми способами избежать войны с Кауравами
6. Бхишмапарва — книга о Бхишме. Рассказывается о первых десяти (из восемнадцати) днях битвы на Курукшетре
7. Дронапарва — книга о Дроне. Рассказывается о баталиях и поединках в течение пяти (с одиннадцатого по пятнадцатый) дней восемнадцатидневной битвы на Курукшетре
8. Карнапарва — книга о Карне. Рассказывается о баталиях и поединках в ходе двух (шестнадцатого и семнадцатого) дней восемнадцатидневной битвы на Курукшетре
9. Шальяпарва — книга о Шалье. Повествует о баталиях и поединках в последний день восемнадцатидневной битвы на Курукшетре
10. Сауптикапарва — книга о нападении на спящих. Рассказывается о бесчестном истреблении войска Пандавов сыном Дроны по имени Ашваттхаман
11. Стрипарва — книга о женах. Описывается скорбь жён погибших воинов после того, как Ашваттхаман вероломно уничтожил спавшее войско Пандавов
12. Шантипарва — книга об умиротворении
13. Анушасанапарва — книга о предписании
14. Ашвамедхикапарва — книга о жертвоприношении коня. Повествует об объединении древнеиндийских княжеств под началом Пандавов после того, как они одержали победу над Кауравами
15. Ашрамавасикапарва — книга о жительстве в лесу. рассказывает об уходе в лесную обитель и завершении жизненного пути царя Дхритараштры, супруги Гандхари и Кунти
16. Маусалапарва — книга о битве на палицах. Рассказывает о междоусобном истреблении союза родственных племён — ядавов, вришниев, андхаков и кукуров, о смерти Кришны и Баладевы
17. Махапрастханикапарва — книга рассказывает о последних днях жизненного пути Пандавов и Драупади, проведённых ими в странствиях и аскетических упражнениях
18. Сваргароханикапарва — заключительная книга о восхождении на небо. Рассказывает о посмертной участи Пандавов и их двоюродных братьев Кауравов

 

В последнее 10-летие было много разговоров о детях индиго. Но никто не задумывался: почему их назвали именно ИНДиго, от имени ИНДра?

И другой вопрос, почему у индиго синяя аура? Потому, что их присылает великий Индра из синей Сварги. Они станут проводниками для выживших представителей Белой расы после уничтожения их тёмными на протяжении последних тысячелетий. Проводниками для потомков древней страны Света (страна Ра, которую древние греки называли - Гиперборея): славяно-чехо-хорваты и финно-уро-мадяре. Путеводителями по дороге в новую земную цивилизацию, которая сменит нынешнюю. Цивилизацию, которая будет сформированная новой шестой расой нашей планеты.

В формировании этой новой шестой расы именно они и будут принимать непосредственное участие. О чём идет речь? Гиперборея никуда не пропала. Она переместилась в параллельный мир, и ждёт окончания Кали юги. Периода, где правили представители тёмных миров с низким уровнем эволюционного развития сознания. Их рук дела: южные крестовые походы против мусульман Палестины и северные против Белой расы южного побережья Балтики, церковная инквизиция с пылающими по всей Европе кострами и загородными пыточными сараями, тайные карательные канцелярии, братоубийственные войны и межнациональные конфликты, торговля людьми и пропаганда низкой культуры мышления и поведения, стяжательство и секс на уровне патологии.

Гиперборея готовится возродиться в Западной Сибири. Там уже происходит процесс накопления чистой энергии для защиты территоории Западной Сибири от грядущей планетарной катастрофы (катаклизм обойдёт эту территорию стороной) и созданию условий возрождения Родовой памяти у представителей Белой расы.

Тёмные и те из Белой расы, которых им удалось через СМИ и фильмы затянуть в свою культуру с низкой нравственностью, понизить уровень ментальных вибраций до своего уровня – вместе уйдут в нижние миры. Потому, что их частота вибраций не совпадает со Сваргой. Тёмные всё это знают, что не попадут в Высшие миры Нави Чистоты и Совершенства. Кто поумнее из тёмных, уже поняли от кого пришёл библейский проект. Поэтому бегут из синагог и христианских храмов в восточные учения: йогу, буддизм и иные разновидности Ведической культуры древней страны Света. Пытаются повысить частоту вибраций своего сознания, переходя в Ведический мир Прави.

Ведь в Новом Завете прямо названа цифра - сколько Христос, перед квантовым скачком, заберёт с собой - 144 тысячи. Всё! Для остальных еврее места нет... Что тогда говорить о славянах, ставших христианами - о них вообще речи нет. Да, Яхве в Старом Завете говорит, что если кто из чужеродцев (так правильный перевод слова язычники) пристанет к вашей (еврейской) общине - принимайте его и относитесь к нему, как к раному. Но о спасении примкнувших "язычников" ни слова!

Многие представители Белой расы, поняв куда они угодили, выходят из христианства и других ложных учений. Разворачиваются лицом к своей, родной Сварге. К Индре, как спасителе пред квантовым скачком. Но, слишком мало необходимой для этого информации, поэтому часто попадают в сети лжи Родноверческих общин, созданных тёмными. Необходимая для понимания информация, расположена только на одном сайте: http://108i.org - заходите, разбирайтесь. После этого вы уже будете уметь отличать зерно от шелухи и обходить хитро сплетённые сети провокаторов в слаяно-чехо-хорватском и финско-уро-мадярском социуме.

Тёмные, в связи со своей обречённостью, пытаются, как можно большее количество потомков страны Ра, сбить на обочину, в кювет по пути в их родную Сваргу, и захватив их с этой обочины, увлечь с собой в свой родной мир Преисподней или его ещё называют – Ад. Не просто так и имя дали первому на земле клону тёмных – Адаму: откуда взяли душу – из Ада, поэтому Адамом и назвали, от слова Ад?! Т.е. Адом данный: Ад+Дал=Адам, Ад дал душу.